Новости

В Свердловской области упростится процедура рассмотрения инвестпроектов

15 декабря 2012 г.

Правительством Свердловской области принято постановление «О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Свердловской области», которое направлено на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также снижение административных барьеров при реализации инвестпроектов, сообщает управление пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

По словам министра экономики Свердловской области Дмитрия Ноженко, планируется сделать понятную и прозрачную процедуру рассмотрения всех инвестпроектов, что в перспективе позволит создать реестр инвестиционных проектов, которые уже реализуются или еще только запланированы к реализации на территории области.

Взаимодействие исполнительных органов госвласти Свердловской области в этой ситуации будет осуществляться по принципу «одного окна». Решено, что заявка, сделанная по определенной форме и поступившая в любой исполнительный орган власти, передается в течение трех дней в министерство экономики Свердловской области. В свою очередь это ведомство в течение пяти рабочих дней регистрирует заявку, предварительно рассматривает ее, определяет куратора и информирует об этом инвестора.

Затем в срок, не превышающий 10 рабочих дней, заявка направляется для подготовки заключения на инвестиционный проект членам правительственной комиссии, куратору и в муниципальное образование Свердловской области, где запланирована реализация этого проекта. Затем инициатор презентует свой проект, а комиссия принимает решение о сопровождении или отказе в его сопровождении.

Среди основных критериев оценки проектов – учет приоритетов социально-экономического развития области, оценка социально-экономических последствий этой деятельности, а также экономической эффективности и реализуемости инвестпроектов.

ТПП-Информ

Вернуться в раздел

При перепечатке материалов ТПП-Информ ссылка на интернет-издание обязательна.